Последние новости

16.11.2016   «Aurora Development» выступила консультантом - агентом одной из крупнейших сделок по аренде на рынке торговой недвижимости Украины.

 

17.09.2015   РАЗВИТИЕ, ДВИЖЕНИЕ И ЕЩЕ РАЗ ДИНАМИКА

 

АМБИЦИОЗНЫЕ ОФИСЫ — BEST OFFICE AWARDS 2015
26.09.2014   Под новые ТРЦ в Украину зайдет десяток новых брендов

 

Но H&M, Decathlon и Body Shop пока свой приход откладывают
26.09.2014   Кризис-2014 и кризис-2009: что страшнее для Украины

 

03.02.2012   Краткий экономический обзор 2011 года

 

03.02.2012   Обзор инвестиционного рынка по итогам 2011 года

 

02.02.2012   Обзор рынка офисной недвижимости по итогам 2011 года

 

29.11.2011   Временно прекращается регистрация права собственности на недвижимость

 

29.11.2011   С 1 января 2012 года в Украине вступают в силу новые правила регистрации недвижимого имущества

 

С 1 января 2012 года в Украине вступают в силу новые правила регистрации недвижимого имущества. Функции, которые до этого осуществляло Бюро технической инвентаризации (БТИ), будет выполнять Укргосреестр (при Минюсте)
12.07.2011   Ключевые события на рынке гостиничной недвижимости за первую половину 2011 г.

 

05.07.2011   К Евро-2012 не хватает недорогих отелей

 

20.06.2011   Сроки отвода земли под строительство сократят в 3 раза – законопроект

 

06.06.2011   Минрегион разработал новый порядок общественных слушаний до начала строительства

 

06.06.2011   Кабмин одобрил порядок утверждения и экспертизы строительных проектов

 

03.06.2011   Cегодня вступило в силу постановление о создании градостроительного кадастра

 

В Украину сегодня, 3 июня, после публикации в газете «Урядовый курьер», вступило в силу постановление Кабинета министров Украины от 25 мая 2011 г. № 559 о создании градостроительного кадастра
26.05.2011   Элитный микрорайон Воздвиженка

 

Элитный микрорайон Воздвиженка
27.04.2011   Как будут регистрировать недвижимость с 2012 года

 

03.02.2011   Стоит ли ожидать бума на рынке гостиничных услуг?

 

В ближайшие 3-5 лет не стоит ожидать бума на рынке гостиничных услуг в сегменте 2-3 звезды
02.02.2011   Евро-2012 в Киеве: отелей больше не будет

 

Еврочемпионат уже на носу, и можно начинать подводить итоги: что еще успеем достроить до приезда футбольных болельщиков, а о каких проектах можно будет забыть на долгие годы
01.02.2011   Фэн Шуй офиса

 

Фэн Шуй офиса

Управляющими параметрами для Фэн Шуй офиса являются температура, освещение, климат, звуковое оформление, меблировка. Рекомендуется на всё рабочее пространство использовать центральное освещение, а местное устанавливать только в тех зонах, где этого требует специфика работы.

Важным аспектом Фэн Шуй офиса является расположение мебели и её размеры. Особенно должны быть выдержаны ориентация и цветовая гамма рабочих столов руководителей. Рекомендуется, что цветовая гамма интерьера кабинетов директоров и старших менеджеров соответствовала их личным гороскопам.

Кабинеты должны иметь квадратную или прямоугольную форму. Кабинет руководителя должен быть больше, чем кабинеты подчиненных. Лучше не располагать кабинеты непосредственно напротив лифта, туалета и лестниц, в конце длинного коридора.

Расположение столов:

Стол секретаря должен располагаться так, чтобы секретарь не сидел лицом непосредственно к двери. Стол менеджера  должен быть крепким и солидным, менеджер не должен сидеть спиной к двери или окну, под видимой балкой на потолке или в остром углу комнаты. Столы всех сотрудников лучше располагать так, чтобы находясь за рабочим столом можно было видеть дверь. Если рабочие столы так разместить невозможно, то можно повесить зеркало, чтобы оно отражало всех, кто входит. Для каждого работника будет стрессовой ситуацией, если руководитель будет сидеть напротив него. Не рекомендуют рабочие столы ставить между стеллажами и шкафами. Стол самой старшей по должности сотрудницы располагайте в юго-западной части офиса, а старшего по должности сотрудника в северо-западном. Столы бухгалтера или работников финансового отдела в юго-восточном, учитывайте при этом, что место где хранятся деньги должно располагаться вдали от окон и дверей, в максимально безопасном месте. Столы сотрудников, занимающихся сбытом или рекламой лучше располагать в юго-западной и южной частях офиса.

 

Информация

Нашим клиентам мы предоставляем постоянный доступ к интересующим их сведениям о рынке и полное маркетинговое сопровождение их инвестиционной деятельности в сфере недвижимости

Подробнее...

Презентация компании

Уважаемые господа!
Если у вас есть вопросы или предложение о сотрудничестве с нашей компанией, пожалуйста,заполните анкету

Заполнить...