Последние новости

16.11.2016   «Aurora Development» выступила консультантом - агентом одной из крупнейших сделок по аренде на рынке торговой недвижимости Украины.

 

17.09.2015   РАЗВИТИЕ, ДВИЖЕНИЕ И ЕЩЕ РАЗ ДИНАМИКА

 

АМБИЦИОЗНЫЕ ОФИСЫ — BEST OFFICE AWARDS 2015
26.09.2014   Под новые ТРЦ в Украину зайдет десяток новых брендов

 

Но H&M, Decathlon и Body Shop пока свой приход откладывают
26.09.2014   Кризис-2014 и кризис-2009: что страшнее для Украины

 

03.02.2012   Краткий экономический обзор 2011 года

 

03.02.2012   Обзор инвестиционного рынка по итогам 2011 года

 

02.02.2012   Обзор рынка офисной недвижимости по итогам 2011 года

 

29.11.2011   Временно прекращается регистрация права собственности на недвижимость

 

29.11.2011   С 1 января 2012 года в Украине вступают в силу новые правила регистрации недвижимого имущества

 

С 1 января 2012 года в Украине вступают в силу новые правила регистрации недвижимого имущества. Функции, которые до этого осуществляло Бюро технической инвентаризации (БТИ), будет выполнять Укргосреестр (при Минюсте)
12.07.2011   Ключевые события на рынке гостиничной недвижимости за первую половину 2011 г.

 

05.07.2011   К Евро-2012 не хватает недорогих отелей

 

20.06.2011   Сроки отвода земли под строительство сократят в 3 раза – законопроект

 

06.06.2011   Минрегион разработал новый порядок общественных слушаний до начала строительства

 

06.06.2011   Кабмин одобрил порядок утверждения и экспертизы строительных проектов

 

03.06.2011   Cегодня вступило в силу постановление о создании градостроительного кадастра

 

В Украину сегодня, 3 июня, после публикации в газете «Урядовый курьер», вступило в силу постановление Кабинета министров Украины от 25 мая 2011 г. № 559 о создании градостроительного кадастра
26.05.2011   Элитный микрорайон Воздвиженка

 

Элитный микрорайон Воздвиженка
27.04.2011   Как будут регистрировать недвижимость с 2012 года

 

03.02.2011   Стоит ли ожидать бума на рынке гостиничных услуг?

 

В ближайшие 3-5 лет не стоит ожидать бума на рынке гостиничных услуг в сегменте 2-3 звезды
02.02.2011   Евро-2012 в Киеве: отелей больше не будет

 

Еврочемпионат уже на носу, и можно начинать подводить итоги: что еще успеем достроить до приезда футбольных болельщиков, а о каких проектах можно будет забыть на долгие годы
01.02.2011   Фэн Шуй офиса

 

Стоит ли ожидать бума на рынке гостиничных услуг?

Десятилетние налоговые каникулы  для  тех, кто построит в Украине гостиницу или реконструирует старую до уровня не меньше «трех звезд» до 2012 г., активизировали рынок гостиничных услуг, но не сопутствовали  активному развитию сегмента малобюджетных гостиниц. Да и построить за два года гостиницу очень сложно, и практически нереально для гостиниц высокого класса. Соответственно, мало из запланированных к строительству проектов попадают под действие данной программы. Гостиницы, которые  имеют шанс быть введенными в эксплуатацию до осени 2012 г., должны находиться уже на стадии строительства. 

Помимо дефицита времени, рынок также испытывает и дефицит  средств. Дешевые гостиницы дольше окупаются. К примеру,  затраты на строительство одного пятизвездочного номера составляют порядка  $200 тыс.,  трехзвездочного — от $100 тыс. Но окупаются отели категории 3*  гораздо дольше (в среднем примерно 2-3 года).

Если сроки окупаемости успешной гостиницы  4*-5* составляют 8-9 лет, то в сегменте 3* данный показатель составит  10-12 лет. Следует также отметить, что речь идет о гостиницах 3*- с отличными характеристиками месторасположения.

В ближайшие 3-5 лет бурного роста туристических потоков в Украину, и Киев в частности, не предвидится (за исключением Евро-2012), что не приведет к росту спроса на данную категорию отелей. 

Одним из факторов обеспечения рентабельности  гостиницы является показатель  наполняемости, который должен быть не менее 60%. Средний показатель наполняемости Киевских гостиниц категории 3* находится ниже 50%.

Необходимо отметить существующий 3* сегмент Киева устарел, и потенциальная аудитория данного сегмента очень четко оценивает цену – качество и соответственно предпочитает размещение в апартаментах или квартирах, где цена и место напрямую конкурируют с 3* сегментом, обеспечивая при этом улучшенное качество. Можно прогнозировать увеличение загрузка 3* сегмента, только при новом или качественно высшем предложении, что и сделают  международные операторы Holiday Inn и Ibis.

 

Информация

Нашим клиентам мы предоставляем постоянный доступ к интересующим их сведениям о рынке и полное маркетинговое сопровождение их инвестиционной деятельности в сфере недвижимости

Подробнее...

Презентация компании

Уважаемые господа!
Если у вас есть вопросы или предложение о сотрудничестве с нашей компанией, пожалуйста,заполните анкету

Заполнить...